Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 182
    BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

    Небольшое интервью, которое Кен Левин дал британскому изданию GamesTM за две недели до нового года. Судя по всему, это было его последнее интервью в 2011 году. Кроме того, в конце статьи небольшая поздравительная открытка от Irrational Games.

    14 декабря 2011

    BioShock Infinite – одна из наиболее захватывающих игр, запланированных на 2012 год. В ин...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 123
    Музей Carmageddon. Зал №1. Carmageddon.

    Добро пожаловать в зал славы Carmageddon! Простите за несколько затхлую атмосферу, некоторые вещи здесь довольно таки древние, и некоторые уже успели покрыться тонким слоем плесени.

    Представляю вам музейную секцию Carmageddon, залы которой навечно окрашены 256-цветов, а пыльные книжные тома - спрайтовые картинки, состоящие из пикселей размером с ...

      • Музей
    Wussup_doc_4
  • золото
    • 155
    Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    Алек Меер

    25 июля 2011

    В 90-х я был типичным, ненавидящим весь мир тинейджером, и меня очень радует, что мега-садисткая гоночнопешехододавильная игра Carmageddon наконец-то вернётся к нам в следующем году под названием Carmgeddon: Reincarnation. Разработчиками игры будут Stainless Games, которые смогли практически из пепла возродить авторские пр...

      • Интервью
    Wussup_doc_4
  • золото
    • 177
    История компьютерных игр вселенной BattleTech.

    Перевод главы «Computer Games», посвящённой полной ретроспективе компьютерных игр, созданных во вселенной BattleTech, из книги «BattleTech - 25 Years of Art and Fiction».

    В индустрии электронных развлечений редкая концепция может сравниться по привлекательности с идеей пилотирования огромных шагающих боевых мехов (*). Начиная с 1988 года Battle...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 76
    Дневник разработки №1. Война сообществ.

    Piranha Games

    7 декабря 2011

    Прошёл месяц после запуска сайта MechWarrior Online, мы наделали много шума и наработали много контента. Как было обещано на прошлой неделе, мы подготовили блог разработки, посвящённый войне сообществ (1).

    Война сообществ – обширная тематика, и в этом блоге мы решили сосредоточиться на одной отдельной её главе, В...

      • Аналитика
      • Разведданные
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 85
    Небесные размышления. Интервью для PC Gamer UK.

    Том Фрэнсис

    BioShock Infinite - шутер от первого лица, идёт по стопам своего предшественника, но главный герой игры больше не будет одинок. Вы оказываетесь в роли Букера ДеВитта (1), который, вместе девушкой по имени Элизабет (2), пытается сбежать из летающего города, Колумбии (3), перед тем как её найдёт ужасающий стимпанковый робот по имени Певч...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 106
    Infinite News. VGA 2011, Irrational анкета, Infinite в прессе.

    Небольшой новостной блок. Первое событие касается приближающейся церемонии награждения Video Game Awards 2011. Как вы помните, Bioshock Infinite номинирован как «Самая ожидаемая игра 2012 года», но это ещё не всё. Отличная новость, стало известно, что на церемонии будет показано новое игровое видео. Вторая новость касается анкеты, которую можно зап...

      • Перевод
      • Подробности
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 117
    Странные пророчества BioShock Infinite. Интервью для The Guardian.

    Ник Коуэн

    1 Декабря 2011

    Готовясь к интервью с Кеном Левином испытываешь странное чувство. Несмотря на то, что в игровой индустрии большая часть интервью с разработчиками вращаются вокруг игровых механик и технологических новшеств, вопросы предназначенные для креативного директора Irrational обычно касаются истории его новой игры - BioShock Infi...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 142
    Рождение разработчика. Интервью для PlayStation.Blog.

    Сид Шуман

    29 ноября 2011

    После того как геймерам была представлена одна из наиболее обсуждаемых игр консольного поколения – BioShock – Кен Левин стал кем-то вроде большого человека в игровой индустрии. Привнося в свои игры социо-политические обертоны, интересных персонажей, и амбициозную арт-режиссуру, президент и креативный директор Irrational G...

      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 89
    Блог разработчиков №7. Блик Сити.

    Седьмой по счёту блог разработчиков Carmageddon: Reincarnation. nobby, наконец-то сжалился над несчастными, голодными до свежей информации читателями и, в преддверии рождества, накатал небольшую статью о том, как продвигается работа. Ясное дело, nobby написал этот блог совершенно добровольно. из чистой любви к искусству, а не полотому, что его дост...

      • Dev. блог
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 73
    Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв Вилья Соммербек.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Кроме, непосредственно, дневника, в статье будет кое-что ещё, а именно: последний концепт-арт, скриншоты, и видео, в котором открыты секреты выживания агента в непростом мире корпоративных войн. Тактический отчёт коснётся инструментов, улучшающих и без того выда...

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 95
    Создавая монстра. Интервью для IGN.com.

    Чарльз Оньет

    25 ноября 2011

    Одна из наиболее ожидаемых игр, намеченных на 2012 год - BioShock Infinite, игра, разработкой которой занимаются в Irrational Games. Небольшие эпизоды, которые мы видели до сих пор, были особенно впечатляющими, сочетая в себе невероятно детализированный мир и интересную механику геймплея, что позволило игре получить на...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 72
    Bioshock Infinite и альтернативное стимпанк прошлое Америки. Интервью для CNN.

    Недавно Кен Левин дал интервью для CNN, в котором рассказал о BioShock Infinite, или, точнее, о том времени, когда происходят события игры, о том, что повлияло на разработку игры и о том, какой могла бы быть Америка.

    Интервью началось с обсуждения Всемирной выставки 1893 года и того, какое влияние она оказала на игру, и продолжилось разбором Колум...

      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
    • 60
    Люди, стоящие за разработой образов Букера и Элизабет, часть 1. (перевод)

    Перевод на русский язык второй части видео, не так давно опубликованного на сайте Machinima. Интервью посвящено людям, создающим образы главных героев Infinite, Элизабет и Букера ДеВита, креативному директору Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) и актёрам, Трою Бейкеру (Troy Baker) и Кортни Дрейпер (Courtnee Draper).

    ***

    Впервые новость была о...

      • Видео
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 118
    BioShock – из Восторга в Колумбию. Интервью для PlayStation.Blog.

    Кен Левин продолжает радовать своих поклонников неизменной словоохотливостью и удивительной живостью в вопросах написания истории мира, и разработки революционных игровых элементов грядущего Bioshock Infinite. Если я не ошибаюсь, это, как минимум, второе интервью, которое Кен даёт для PlayStation.Blog. Что ж, в любом случае, глава Irrational не ра...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
    • 52
    Подробности о Букере и Элизабет. Интервью для Machinima.com (2 часть).

    На сайте Machinima была опубликована вторая часть эксклюзивного видео из-за кулис разработки BioShock Infinite.

    Видео посвящено людям, создающим образы Букера и Элизабет. Вы увидите, какие методы используют актёры для того, чтобы их роли принесли в мир Колумбии (Columbia) и BioShock Infinite по-настоящему искренние эмоции. И для более глубокого п...

      • Видео
      • Интервью
      • Подробности
      • Новости
    Wussup_doc_4
Чат