Живое Превью FarCry 3 с ИгроМир 2012
Все начинается с бурного расцвета 2000-ых, когда после долгих лет разработки, 23 марта 2004 года свет увидела игра FarCry, став эталоном жанра: красочные джунгли тропических островов, детализированные персонажи, ураганный геймплей и ряд креативных "фишек" (вроде полётов на дельтаплане) делали творение CryTech игрой своего времени.
Но, время шло и братья Йерли перевели на тропические архипелаги войну с инопланетянами, а старый добрый FarCry слили в чужие руки, миру был представлен новый проект - FarCry 2, где было всё, что мы таааак ждали: пресный главный герой, скучный геймплей и бескрайние высушенные саванны для развлечений.
Но, когда игра уже была благополучно забыта, миру представляют трейлеры FarCry 3 - сочная картинка, вместо серо-коричневой пустыни, съехавший с катушек харизматичный главный враг и всё бы хорошо, если бы не ворох хвостов от FarCry 2, вроде немного кривой езды на автомобилях и задроченности на покупке или апгрейде оружия.
Вот, четвертого октября 2012 мне выдалось опробовать чудо-игру самому, благодаря стенду на выставке Игромир. Вместо скучной игрулины передо мной предстал весьма не плохой шутер, пусть и коряво портированный с консолей (даже рекомендации по управлению в игре даются для геймпада, а организаторы на стенде выложили бумажки: мол, говорят вам жать крестик - да це ж про букву E латинскую, очевидно, да?!)
Ну да ладно, давайте об игре:
Графика сочная, специфическая, очевидно, что на ПК можно и лучше, а эта версия, надеюсь, была только для презентации. Выглядит всё немного игрушечно, хуже, чем в видео от Ubisoft, движок напоминает то, что мы видели в FarCry 2, но даже после всех этих жалоб можно сказать: да, игра действительно смотрится приятно и красиво, а глаза не утомляет.
Геймплей, который удалось выловить собственными силами и у окружающих игроков, показался весьма разнообразным и интересным, но ведь речь идет о наследнике FC2, а значит, нас ждет зачистка территорий, война и гора разнообразных заданий по основной сюжетной линии. Но, то, что было противно во второй части, разработчики смогли улучшить и допилить. Выглядит процесс разнообразно и достойно, скучать не дает.
Искусственный интеллект заметно поумнел - перед нами совершенно новый AI, умеющий окружать даже на самых первых миссиях. Враги, пока их много, стараются работать в команде, атакуют слаженно, а не абы как.
Оружие уже в демоверсии доступно самое разнообразное, мне от прошлых игроков стенда достался револьвер, Автомат Калашникова и лук со стрелами. Последний вышел наиболее убойным: натянул тетеву, выглянул из-за забора и прошил врага смертоносной стрелой. Эффектно. Но, автомат и револьвер также помогли сделать несколько хитов.
В игре довольно открытый мир, вокруг джунгли, а в них обитают животные. Их, кстати, тоже можно убивать, ну, например я задавил буйвола и завалил пару его собратьев из оружия. Кстати, хищных зверей можно будет приручать для борьбы с вражескими солдатами.
Впечатление от игры осталось положительное, как бы пояснить: мне на старости лет игра кажется весёлой и увлекательной? Тогда это WIN. А сколько ещё чудес я не успел оценить за выделенное время?
Надеюсь, что в финальной версии не будет следов от порта с консоли и хотя бы слегка изменят графику, а то xBox360-стайл - это не комильфо. В трейлеров Юбика графика смотрелась лучше.